Cyprus Offshore Companies formation

Экономика и торговля

Сейшельские острова представляют собой архипелаг из 115 тропических островов в Индийском океане и расположены примерно в 1600 км к востоку от Кении. Два главных острова называются Маэ и Праслен. Около 90% населения Сейшельских островов живут на острове Маэ. Большинство сейшельцев являются потомками ранних французских поселенцев и африканских рабов, которых в 19 веке привезли на Сейшельские острова британцы, спасшие их с невольничьих судов на восточном побережье Африки. Экономика страны сильно зависит от рыбной промышленности, ориентированной на ловлю тунца, и элитарного туризма. В общей сложности, сектор услуг дает около 70% от ВВП, а производство – около 20%. Доходы населения страны, по оценке Всемирного банка, находятся на уровне «выше среднего», и, следовательно, государство почти не получает помощь от других стран. Тем не менее, учитывая небольшой размер экономики и сильную экономическую зависимость от туризма, остров находится в уязвимом положении по отношению к внешним потрясениям. Сейшельские острова считают одной из самых привлекательных юрисдикций при регистрации офшорных компаний.

Offshore company in Seychelles

Поддержка иностранных инвестиций и импорта

Правительство активно поддерживает бизнес в целом и развитие офшорного сектора финансовых услуг в частности. У иностранных граждан нет никаких ограничений в правах с точки зрения ведения бизнеса в стране, за исключением случаев, когда они должны получить официальное разрешение на владение землей. В 2004 году правительство учредило Инвестиционное бюро Сейшельских островов для поощрения инвестиций и поддержки иностранных инвесторов. Все импортируемые товары должны иметь разрешение на импорт, которое выдает Министерство финансов. Оно, как правило, выдается в течение 48 часов после подачи заявления.

Освобождение от налогообложения

Для поощрения инвестиций правительство предоставило некоторые налоговые льготы и освобождение от налогообложения

Международные компании

Международные компании наиболее широко используются в качестве средства для проведения офшорных операций на Сейшельских островах. Чаще всего они регистрируются как частные акционерные компании с ограниченной ответственностью, но также могут быть и компаниями, созданными на ограниченный срок. Данные действия регулируются Законом о международных коммерческих компаниях 1994 года («Закон»).

Главные особенности международных компаний:

  • Требуется только один директор и один акционер
  • Акционеры, директора и члены правления не обязаны быть жителями Сейшельских островов, у них может быть гражданство любого государства
  • Не установлены требования по минимальному размеру капитала. Акции могут быть именными и выпускаться в любой валюте
  • От международных компаний не требуется прохождение аудиторской проверки
  • От акционеров, директоров и членов правления не требуется предоставления отчетов
  • Собрания акционеров и директоров могут не проводиться на Сейшельских островах и могут быть проведены по телефону
  • Свидетельство о регистрации, учредительные документы и устав компании являются единственными публичными документами, если больше не подано никаких документов

Договоры об исключении двойного налогообложения

Договоры, находящиеся в силе, заключены с:

  • Барбадос
  • Индонезия
  • Южная Африка
  • Ботсвана
  • Малайзия
  • Таиланд
  • Китай
  • Маврикий
  • ОАЭ
  • Кипр
  • Оман
  • Вьетнам

To find more information about offshore companies in Seychelles use this form to contact us

© 2006 - 2017 Cyprus Offshore Companies formation. Designed and maintained by mmVirtual.

Find us on Google+

KSA Cyprus | Company Formation | Offshore Tax services Located at 5 Spatharikou, 4004 Mesa Geitonia , Limassol, Cyprus.

Phone: +357 25343477 http://www.ksapre.com/

Cyprus Offshore Companies formation

Economy and Trade

The Seychelles is an archipelago of 115 tropical islands in the Indian Ocean, about 1600 kilometre east of Kenya. The two main islands are Mahe and Praslin. About 90% of the Seychellois people live on Mahe Island. Most Seychellois are descendants of early French settlers and the African slaves brought to the Seychelles in the 19th century by the British, who freed them from slave ships on the east African coast. The country’s economy depends heavily on a fishing industry, focused on tuna, and upmarket tourism. Altogether, the service sector accounts for around 70% of GDP, with manufacturing accounting for a further 20%. The country is in the World Bank’s “upper middle” income bracket, and, consequently, it has received relatively little foreign aid. However, given the small size of the economy and its heavy dependence on tourism, the island remains vulnerable to external shocks. Seychelles is consider to be one of the attractive offshore company formation jurisdictions.

Offshore company in Seychelles and benefits

Support for Inward Investment and Imports

The government has been consistently business-friendly, and has actively supported the development of an offshore financial-services sector. There is no discrimination against foreigners in terms of conducting business in the country, except that they need official approval to own land. The government established the Seychelles Investment Bureau (SIB) in 2004 to promote investment and support foreign investors. An import permit must be obtained from the Ministry of Finance for all imports. This is usually issued within 48 hours of application.

Tax Exemptions

In order to encourage investment, the government has provided several incentives and tax exemptions.

International Business Company (IBC)

The International Business Company (IBC) is the most widely used vehicle for offshore operations in the Seychelles. It normally takes the form of a private company limited by shares, but can also be a Limited Life Company. It is regulated by the International Business Companies Act 1994 (the ‘Act’).

Main features of IBC are:

  • Only one director and one shareholder are required
  • Shareholders, directors and officers need not be resident in the Seychelles and there is no stipulation as to their nationality
  • There is no minimum capital requirement. Shares may be registered and issued in any currency
  • An IBC is not required to be audited
  • No returns are needed of shareholders, directors and officers
  • Shareholders and directors meetings need not be held in Seychelles and can be held by telephone
  • The Certificate of Incorporation and Memorandum and Articles of Association are the only documents to be held on the public record if no filing done

Tax Treaties

The treaties currently in force are:

  • Barbados
  • Indonesia
  • South Africa
  • Botswana
  • Malaysia
  • Thailand
  • China
  • Mauritius
  • UAE
  • Cyprus
  • Oman
  • Vietnam

To find more information about offshore companies in Seychelles use this form to contact us

<back

© 2006 - 2017 Cyprus Offshore Companies formation. Designed and maintained by mmVirtual.

Find us on Google+

KSA Cyprus | Company Formation | Offshore Tax services Located at 5 Spatharikou, 4004 Mesa Geitonia , Limassol, Cyprus.

Phone: +357 25343477 http://www.ksapre.com/