Cyprus Offshore Companies formation

Остров Мэн расположен в Ирландском море, между Великобританией и Ирландией, является уникальным автономным королевством и коронным владением Великобритании, но при этом не принадлежит ни Великобритании, ни Европейскому союзу.

Законодательная система основана на системе общего английского права и законах острова Мэн. В силу этого существуют узнаваемые типы компаний: частная акционерная компания с ограниченной ответственностью,  компания с ответственностью, ограниченной гарантиями ее членов, открытая акционерная компания с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью и с неограниченной ответственностью, а также предприниматель без образования юридического лица и трастовые компании. Кроме того, существуют особые компании острова Мэн для офшорных операций: частная компания, являющаяся собственностью нерезидента и освобожденная от налогообложения, которой предоставляется освобождение от уплаты налога на доход; международная компания, структура которой похожа на структуру частной компании, освобожденной от налогообложения, но создание международной компании может быть полезно в том случае, когда нужно показать, что уплачен определенный минимум налогов, чтобы получить освобождение от налогообложения в другой стране.

IOM Offshore Company

Международные товарищества с ограниченной ответственностью, компании-нерезиденты с ограниченной ответственностью и трастовые компании также привлекают иностранных инвесторов.

КОМПАНИИ ОСТРОВА МЭН, СОЗДАННЫЕ СОГЛАСНО ЗАКОНУ О КОМПАНИЯХ ОТ 2006 ГОДА

Закон о компаниях острова Мэн от 2006 года (Закон) вступил в силу 1 ноября 2006 года, обеспечив создание упрощенных юридических лиц. Компании, созданные согласно этому Закону, следуют знакомой модели международных деловых компаний, которых можно найти во многих офшорных юрисдикциях. Закон не содержит никаких неожиданных пунктов, но при этом из него исключен ряд формальностей традиционного закона о компаниях.

Во многом этот Закон является самостоятельным нормативным актом, и компании, созданные согласно Закону от 2006 года, существуют одновременно с компаниями, зарегистрированными в соответствии с Законом о компаниях острова Мэн (1931-2004 годы) (Закон о компаниях от 1931 года).

Некоторые ключевые особенности Закона о компаниях от 2006 года:

  • Нет требований к уставному капиталу
  • Нет требований к обеспечению капитала (подлежит прохождению проверки на платежеспособность)
  • Нет запрета на финансовую помощь
  • Снижено количество обязательных документов для регистрации, а требования к бухгалтерской отчетности носят менее директивный характер
  • Нет различий между открытой и закрытой компанией, а так же упрощены требования к документу об эмиссии
  • Возможно назначение единственного директора, кроме того, директорами могут быть юридические лица (возможны ограничения)
  • Нет требований к проведению ежегодного общего собрания акционеров
  • Возможна передача юридического адреса, повторная регистрация, а также слияние и объединение.

 (a) Типы предлагаемых компаний

Компания, созданная согласно Закону от 2006 года, является самостоятельным юридическим лицом, обособленным от своих участников, и продолжает существовать до тех пор, пока не наступит его ликвидация, что во многом похоже на компании, созданные согласно Закону от 1931 года.

Компания, созданная согласно Закону от 2006 года, может быть оформлена, зарегистрирована или может подтвердить свои полномочия как:

  • Акционерная компания с ограниченной ответственностью
  • Компания с ответственностью, ограниченной гарантиями ее членов
  • Акционерная компания с ответственностью, ограниченной гарантиями ее членов
  • Компания с неограниченной ответственностью без права выпуска акций
  • Акционерная компания с неограниченной ответственностью

 (b) Регистрация компаний согласно Закону от 2006 года

Каждая компания, созданная согласно Закону от 2006 года, обязана иметь юридический адрес и регистрационного агента на острове Мэн.

Регистрационный агент должен иметь соответствующую лицензию на оказание фидуциарных услуг, выданную Комиссией острова Мэн по финансовому контролю. Данное требование гарантирует оказание услуг профессиональной организацией, расположенной на острове Мэн, например, такой как Moore Stephens Trust Company Limited, обеспечивающей контроль над руководством компании. Только регистрационные агенты имеют право регистрировать компанию согласно Закону от 2006 года путем подачи в Бюро регистрации компаний («Бюро») рекомендуемого учредительного договора (устав компании предоставляется в Бюро только в случае, если он отличается от предписанного образца). По получении, Бюро регистрирует документы компании, назначает регистрационный номер и выдает свидетельство о регистрации.

Если компания, создающаяся согласно Закону от 2006 года, регистрируется как акционерная компания с ограниченной ответственностью или как компания с ответственностью, ограниченной гарантиями ее членов, или как акционерная компания с ответственностью, ограниченной гарантиями ее членов, в конце названия компании могут быть слова “Incorporated”, “Inc”, “Corporation” или “Corp” в дополнение к традиционным “Limited” или “Public Limited Company” (“PLC”). Кроме того, Закон разрешает использование названий на иностранном языке.

 (c) Директора

В отличие от компаний, созданных согласно Закону от 1931 года, компании, созданные согласно Закону от 2006 года, имеют право назначать единственного директора, который может являться как физическим, так и юридическим лицом. Юридическое лицо имеет право занимать должность директора, если оно (или другое юридическое лицо, филиалом которого является компания):

  • Обладает соответствующей лицензией на оказание фидуциарных услуг, или
  • Имеет право быть директором в соответствии с нормативно-правовыми актами, принятыми в соответствии с Законом.

 (d) Акционеры

Согласно Закону разрешено создание компаний, состоящих из одного участника

 (e) Учетная документация

Закон требует от компании просто вести надежную отчетную документацию.

To find more information about IOM offshore companies use this form to contact us


© 2006 - 2017 Cyprus Offshore Companies formation. Designed and maintained by mmVirtual.

Find us on Google+

KSA Cyprus | Company Formation | Offshore Tax services Located at 5 Spatharikou, 4004 Mesa Geitonia , Limassol, Cyprus.

Phone: +357 25343477 http://www.ksapre.com/

Cyprus Offshore Companies formation

The Isle of Man lies in the Irish Sea, between Great Britain and Ireland and is a unique self- governing kingdom; a British Crown dependency which does not belong either to the UK or the European Union.

The legal system is based on English common law and Manx statute and as such there are recognisable business types namely: the Private Company Limited by shares, Company Limited by Guarantee, Public Company Limited by shares, General and Limited Partnerships and Sole Proprietor and Trusts. In addition there are useful IOM Company formations for offshore operations namely: the Exempt Private Company which provides exemption from income tax to a private owned by non residents; the international company, which is very similar to the exempt private company in structure but company may be useful where it is necessary to show that a certain minimum level of tax has been paid in order to gain relief from taxation in another country.

IOM Offshore Company

The International Limited Partnership, the non resident Limited Liability Company and the Trust are also vehicles used by the overseas investor.

ISLE OF MAN COMPANIES INCORPORATED UNDER COMPANIES ACT 2006

The Isle of Man Companies Act 2006 (the Act) came into force on 1 November 2006, providing a simplified corporate vehicle. Companies incorporated under this Act follow the familiar international business company model found in many offshore jurisdictions. The Act holds no surprises, but dispenses with a number of the traditional company law formalities.

Largely, the Act is a stand alone piece of legislation and 2006 Act companies co-exist with companies incorporated under the Isle of Man Companies Act 1931 to 2004 (1931 Act of Companies).

Some key features of 2006 Act companies include:

  • No requirement for authorised share capital
  • No capital maintenance requirements ( subject to satisfaction of a solvency test)
  • No prohibition of financial assistance
  • Reduces compulsory registry filing and less prescriptive accountancy requirements
  • No distinction between public and private and simplified offering document requirements
  • Ability to have single directors and corporate directors (restrictions apply)
  • No requirement to hold AGM’s
  • Ability to transfer domicile, re-register, merger and consolidate.

(a) Types of company available

A 2006 Act Company is a legal entity in its own right, separate from its members and continues in existence until it is dissolved, in much the same way as a 1931 Act company.

A 2006 Act Company can be incorporated, registered or continued under the Act as:

  • A company limited by shares
  • A company limited by guarantee
  • A company limited by shares and guarantee
  • An unlimited company without shares
  • An unlimited company with shares

(b) Incorporation of 2006 Act companies

Every 2006 Act company is required to have a registered office address and a registered agent in the Isle of Man.

The registered agent must hold an appropriate fiduciary licence granted by the Isle of Man Financial Supervision Commission. This requirement ensures that there is a licenced professional on the Isle of Man, overseeing the administration of the Company. Only registered agents are permitted to incorporate 2006 Act companies by submitting to the Registrar of Companies (the “Registrar” ) the proposed Memorandum of Association (Articles of Association are only required to be submitted to the Registrar if they differ from the prescribed model articles). On receipt, the Registrar will register the company documents, allot a registration number and issue a certificate of incorporation.

If a 2006 Act company is formed as a company limited shares or by guarantee, or by shares and guarantee, it can have “Incorporated”, “Inc”, “Corporation” or “Corp” as the last word of its name in addition to the traditional “Limited” or “Public Limited Company” (“PLC”). In addition, foreign character names are permitted under the Act.

(c) Directors

Unlike a 1931 Act Company, a 2006 Act Company is permitted to have a single director which may be an individual or a corporate entity. A body corporate is only eligible to act as a corporate director if it (or another corporate entity of which it is a subsidiary) is:

  • The holder of an appropriate fiduciary licence, or
  • Permitted to act as a corporate director by regulations made under the Act.

(d) Shareholders

The Act permits single member companies

(e) Accounting Records

The Act simply requires a company to keep reliable accounting records.

To find more information about IOM offshore companies use this form to contact us

<back

© 2006 - 2017 Cyprus Offshore Companies formation. Designed and maintained by mmVirtual.

Find us on Google+

KSA Cyprus | Company Formation | Offshore Tax services Located at 5 Spatharikou, 4004 Mesa Geitonia , Limassol, Cyprus.

Phone: +357 25343477 http://www.ksapre.com/