Cyprus Offshore Companies formation

Следующая информация описывает особенности Мальты как международного финансового центра.

 (a) Расположение. Мальта расположена в центре Средиземного моря, примерно в 60 милях к югу от Италии и в 180 милях к северу от Северной Африки.

 (b) Политические факторы. Мальта получила независимость от Великобритании в 1964 году и стала республикой в составе Содружества в 1974 году. Оставшиеся иностранные вооруженные силы покинули Мальту в 1979 году, и Мальта объявила о нейтралитете и указала его в Конституции 1987 года. Мальта стала членом Европейского союза 1 мая 2004 года.

Законодательная власть на Мальте осуществляется независимой судебной системой. Президент Республики назначается Палатой представителей каждые пять лет.

Мальта является членом Совета Европы и Содружества наций. Она заключила договор о подчинении нормативным актам и директивам Европейского союза, которые являются главным источником для мальтийского законодательства.

Malta company formation

(c) Законодательная система. Мальта преимущественно страна романо-германского права. Однако 160 лет, прошедших под влиянием британского права, оставили свой отпечаток на законодательной системе Мальты. Несмотря на то, что гражданский кодекс Мальты в значительной степени основан на кодексе Наполеона, другие аспекты мальтийского законодательства содержат характерные черты британского права, особенно в области публичного права (конституционного права, административного права, налогового права, международного публичного права и уголовного процесса) и в некоторых важных аспектах коммерческого права. Нормативные акты и директивы Европейского союза являются основным источником мальтийского законодательства.

 (d) Население и язык. Население острова почти 410 000 человек. Официальные языки – мальтийский и английский, деловой язык – только английский. Также широко распространен итальянский язык.

 (e) Валюта: с 1 января 2008 года официальной валютой Мальты является евро (€).

ОБРАЗОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА НА МАЛЬТЕ

Закон, регулирующий деятельность Мальтийских компаний, называется Законом о компаниях, он соответствует законодательным актам Европейского союза, касающимся юридических лиц:

  1. полное товарищество
  2. коммандитное товарищество или
  3. акционерная компания или компания с ограниченной ответственностью.

Первые два типа компаний подчиняются нормам гражданского права, в то время как компании с ограниченной ответственностью подчиняются Закону о компаниях, созданному на основе британского закона о компаниях. Директивы Европейского союза по праву компаний также включены в этот Закон. До настоящего времени наиболее широко создавались компании с ограниченной ответственностью. Подробная информация расположена ниже:

 (a) Регистрация компании на Мальте

 (1) Процедура. Компания считается созданной, когда ее учредительные документы и устав приняты и подписаны не менее двумя участниками, если только компания не состоит из одного участника, поданы в Мальтийское бюро регистрации компаний, где выдано свидетельство о регистрации. Процесс регистрации большинства компаний занимает 24 часа с момента подачи всех необходимых документов, в том числе справки о внесении на счет местного банка начального оплаченного акционерного капитала.

 (2) Учредительные документы и устав компании должны содержать информацию:

(i) о том, является ли компания открытой или частной
(ii) об имени, фамилии и месте проживания каждого из учредителей. Личность акционеров может либо раскрываться, либо нет.
(iii) о названии компании
(iv) о зарегистрированном на Мальте офисе компании
(v) о цели компании
(vi) о размере акционерного капитала, который компания должна зарегистрировать (уставный капитал), деление вышеупомянутого капитала на фиксированные акции, количество акций у каждого учредителя и сумма, уплаченная в отношении каждой акции
(vii) о числе директоров, а также имени и месте жительства директора (-ов), а в случае если директором является юридическое лицо – о названии и юридическом адресе компании.

 (b) Структура капитала

Капитализация. Компания должна иметь минимальный уставный и выпущенный акционерный капитал в размере 1 165 евро, по крайней мере 20% от которого должны быть уплачены при покупке акций. Не установлено ограничений по размеру долга и долей капитала компании, за исключением тех, которые касаются банков и страховых компаний. Компании, чья деятельность ведется в пределах Мальты и у которых есть иностранные акционеры, также подпадают под данные требования к капитализации.

 (c) Акции и акционеры

Акции мальтийский компаний должны быть именными. Именные акции должны выпускаться частично оплаченными (20% минимум). Уполномоченные фидуциарные компании могут владеть акциями от имени бенефициарного собственника.

Частная компания обязана:

  1. ограничить право передавать свои акции
  2. ограничить число своих участников до 50
  3. запретить любые публичные приглашения приобрести какие-либо ее акции или облигации
  4. минимальное число акционеров – двое

(d) Руководство

Мальтийская компания управляется советом директоров, состоящим из одного или более директоров, назначенных акционерами.

Каждая компания обязана проводить ежегодное общее собрание, при этом между предыдущим и следующим собранием не должно пройти больше 15 месяцев.

 (e) Присутствие в стране

Мальтийская компания должна иметь зарегистрированный офис на Мальте. Собрания директоров при этом могут проводиться в любой точке мира.

 (f) Требования к бухгалтерскому учету и аудиту

Мальтийская компания обязана вести надлежащий бухгалтерский учет, а директора должны делать доклад о прибылях и убытках, а также отчет о балансе перед сотрудниками компании на общем собрании, проводимом по крайней мере один раз в календарный год. Финансовая отчетность компании должна быть проверена аудитором, официально назначенным на общем собрании.

Финансовые отчеты после аудиторской проверки должны быть поданы в Бюро регистрации компаний. Копии этих документов вместе с налоговой декларацией о доходах компании также предоставляются в налоговые органы.

 (g) Договоры об исключении двойного налогообложения

На Мальте действует множество договоров об исключении двойного налогообложения, которые могут быть использованы при планировании налогообложения

 (h) Директора

Минимальное число директоров: один. Разрешены ли акции на предъявителя: нет.

To find more information about Company Formation in Malta then use this form to contact us


© 2006 - 2017 Cyprus Offshore Companies formation. Designed and maintained by mmVirtual.

Find us on Google+

KSA Cyprus | Company Formation | Offshore Tax services Located at 5 Spatharikou, 4004 Mesa Geitonia , Limassol, Cyprus.

Phone: +357 25343477 http://www.ksapre.com/

Cyprus Offshore Companies formation

The following is a summary of the relevant features of Malta as an international financial centre.

(a) Location: Malta is situated in the centre of the Mediterranean Sea, about 60 miles south of Italy and 180 miles north of North Africa.

(b) Political factors: Malta gained independence from the United Kingdom in 1964 and became a Republic within the Common Wealth in 1974. The remaining foreign military forces left in 1979 and Malta incorporated neutrality into its constitution in 1987. Malta became a member of the European Union on 1 May 2004.

Malta’s legislative power is exercised by an independent judiciary. The President of the Republic is appointed by the House of Representatives every five years.

Malta is a member of the Council of Europe and of the Commonwealth of Nations. It entered into an association agreement with the European Union regulations and directives are a major source of legislation.

Malta company formation

(c) Legal System: Malta is basically a civil law country; however, 160 years of British rule have left their mark on Malta’s legal system. In fact, although Malta has a civil code largely based on the Napoleonic Code, other aspects of the Maltese law bear a British stamp. This is particularly true in the areas of public law (constitutional law, administrative law, fiscal law, public international law and criminal procedure) and certain important aspects of commercial law. European Union regulations and directives are a major source of legislation.

(d) Population and language: The population of the island is approximately 410.000. Maltese and English are the official languages, with English being the business language. Italian is also widely spoken.

(e) Currency: from 1 January 2008, Malta’s official currency is the euro (€).

FORMATION OF MALTESE COMPANIES

The law regulating Maltese companies is the Companies Act, which in line with various concepts of European Union company law. A commercial partnership established under the Act may be either:

1. a partnership en nom collectif
2. a partnership en commandite, or
3. a partnership anonyme or limited liability company.

The first two follow civil law principles, whereas the limited liability company envisaged by the Companies Act is based on the UK Companies Act. European Union Company Law Directives have also been incorporated in this Act. The limited liability company is by far the most commonly used. Please see more information below:

(a) Company Incorporation in Malta

(1) Procedure: A company is constituted when its memorandum and articles of association are entered into and subscribed by at least two people, unless the company is a single member company, field with the Maltese  Registrar of Companies and a Certificate of Registration is issued. Most companies are incorporated within 24 hours from the submission of all necessary documentation, including evidence that the initial paid up share capital has been deposited in a local bank.

(2) The memorandum and articles of association of a company must state:

(i) whether the company is a public or private company
(ii) the name, surname and residence of each of the subscribers. The identity of the shareholders may be either disclosed or enclosed
(iii) the name of the Company
(iv) the registered office in Malta of the Company
(v) the objects of the company
(vi) the amount of share capital with which the company is to be registered (authorised capital), the division thereof into shares of a fixed amount, the number of shares taken up by each of the subscribers and the amount paid up in respect of each share
(vii) the number of the directors and the name and residence of the director or directors, and in the case of any such director being a body corporate, the name and registered office of the body corporate.

(b) Capital Structure

Capitalisation: Companies must have a minimum authorised and issued share capital of € 1.165, at least 20% of which must be paid up on subscription. There are no dept/ equity restrictions except in relation to banks and insurance companies. Companies whose activities are within Malta and which have foreign shareholders are also subject to these capitalisation requirements.

(c) Shares and Shareholders

Shares in Maltese companies must be registered. Registered shares must be issued partly paid (20% minimum). Authorised fiduciary companies may hold shares on behalf of the beneficial owner.

A private company must:

(1) restrict the right to transfer its shares
(2) limit the number of its members to 50
(3) prohibit any invitation to the public to subscribe for any of its shares or debentures
(4) the minimum number of shareholders is two

(d) Management

A Maltese company’s affairs are managed by a board of directors consisting of one or more directors appointed by the shareholders.

Every company is required to hold and annual general meeting in each year, and not more than 15 months should elapse between one annual meeting and the next.

(e) Local Presence

A Maltese company must have its registered office in Malta. Director’s meeting may, however, be held anywhere in the world.

(f) Accounting and Audit requirements

A Maltese company is required to keep proper books of account and the directors must lay a profit and loss account and balance sheet before the company in general meeting at least once every calendar year. The company’s financial statements are to be audited by an auditor duly appointed in general meeting.

Audited financial statements are to be filed with the Registrar of Companies. A copy of these statements is also submitted with a company’s income tax return to the tax authorities.

(g) Double Tax Treaties

Malta has many tax treaties which can be used in tax planning

(h) Directors

The minimum number of directors is one.  Bearer shares permitted: No

To find more information about Company Formation in Malta then use this form to contact us

<back

© 2006 - 2017 Cyprus Offshore Companies formation. Designed and maintained by mmVirtual.

Find us on Google+

KSA Cyprus | Company Formation | Offshore Tax services Located at 5 Spatharikou, 4004 Mesa Geitonia , Limassol, Cyprus.

Phone: +357 25343477 http://www.ksapre.com/