Cyprus Offshore Companies formation

Ниже приведены характерные черты, присущие Ирландской республике как международному офшорному финансовому центру

(a) Расположение. Ирландская республика расположена в Европе, в 30 милях на запад от Великобритании.

(b) Политические факторы. Ирландия является независимой республикой. Форма правления – парламентская демократия, основанная на свободных выборах. Обычно правительство выбирается преимущественно из консервативных партий. Дублин – столица Ирландской республики, в нем находится правительство, парламент и министерства.

Ирландская республика является членом Европейского союза (ЕС) с 1973 года.

Ireland Company formation

(c) Законодательная система. Ирландская республика находится под юрисдикцией общего права. Законодательная система Ирландии сформирована на основе британской юридической системы.

(d) Язык. Официальными языками Ирландской республики являются английский и ирландский. Английский язык используется во всех аспектах повседневной жизни.

(e) Валюта. Ирландия являются частью Еврозоны. Евро – единственная официальная валюта, которая была введена с 1 января 2002 года.

(f) Иностранные инвестиции. Правительство Ирландской республики проводит активную политику поощрения иностранных инвестиций. В Ирландии почти нет ограничений на иностранные компании, ведущие там деятельность.

(g) Условия для коммерческой деятельности. Ирландская республика является давним членом Европейского союза и ОЭСР, и, соответственно, условия для коммерческой деятельности ориентированы на международный бизнес.

Правительственные агентства, предлагающие комплексные программы поддержки капиталовложений и создания рабочих мест, занимаются активным поиском иностранных инвестиций. Государственные органы активно предлагают налоговые и инвестиционные льготы, которые обеспечат в Ирландии значительную поддержку потенциальных инвесторов.

Ирландия может предложить квалифицированный персонал с высшим образованием в области предпринимательства и компьютерных технологий для работы в недавно созданных организациях.

Деловые отношения с Соединенными Штатами, Великобританией и другими странами ЕС очень хорошо развиты. Главные ирландские инвестиции сделаны в производственные, дистрибьюторские и финансовые услуги компаний, штаб-квартира которых расположена в этих странах.

Отлично организованная финансовая инфраструктура развита вдоль Британских линий. Предоставляются квалифицированные консультации в банковской, финансовой, юридической, корпоративной, налоговой области, а также общие экономические сведения.

БАНКОВСКИЙ И ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

В Ирландской республике не установлен какой-либо законодательный контроль.
Банки предоставляют высококачественные услуги и имеют прямые связи со всеми финансовыми центрами мира.

Компании в Ирландской республике

(a) Регистрация. Все компании Ирландской республики регистрируются в Отделе регистрации юридических лиц. Компании могут быть с ограниченной или неограниченной ответственностью. В первом случае ответственность акционеров за долг компании ограничена размером вложенного капитала.

Регистрация возможна только в случае, если название компании одобрено Бюро регистрации компаний.

Реестр компаний должен содержать сведения о директорах компании и ее зарегистрированных акционерах (которые не обязательно могут быть бенефициарными собственниками акций).

Процедура регистрации обычно занимает 10-15 рабочих дней.

Компания, созданная за пределами Ирландии, должна быть зарегистрирована как иностранная компания, занимающаяся предпринимательской деятельностью в Ирландии, если она осуществляет свою деятельность через постоянное представительство.

(b) Структура капитала
Капитализация. В Ирландии не установлено никаких юридических требований к соотношению долг / акционерный капитал. С 1994 года (по распоряжению ЕС) стала возможной регистрация частной компании с ограниченной ответственностью, состоящей из одного участника, с одним акционером, но при этом она должна иметь двух директоров.

(c) Акции и акционеры. Акции регистрируются и могут быть выпущены частично оплаченными. Права, предоставляемые акциями ирландских компаний (например, обычные акции, привилегированные акции и т. д.) определяются уставом. Допускается выпуск акций без права голоса.

(d) Руководство. Ирландские компании обычно находятся под руководством совета директоров, состоящего по крайней мере из двух директоров, назначенных акционерами. Один из директоров может работать секретарем компании и нести ответственность за подачу налоговых деклараций в Отдел регистрации юридических лиц.

Полномочия совета директоров определяются уставом.

(e) Присутствие в стране. В Ирландской компании должен быть по крайней мере один директор, проживающий в стране-участнике Европейской экономической зоны, если только у компании нет долгового обязательства в размере 25 395 евро перед страховой компанией, которое страхует от какого-либо штрафа или взыскания, наложенного на компанию. Компания может требовать освобождения от уплаты по этому долговому обязательству, если она получит постановление от комиссии Налогового управления о том, что компания имеет реальную или постоянную связь с одной или несколькими организациями, занимающимися торгово-промышленной деятельностью, которая ведется внутри страны.

(f) Требования к ведению бухгалтерского учета и аудиторской деятельности. Аудиторская проверка счетов большинства компаний, зарегистрированных в Ирландии, должна проводиться независимой аудиторской фирмой. Аудиторы обязаны сообщать о наличии соответствующих книг бухгалтерского учета и о том, дает ли финансовая отчетность достоверное и объективное представление о результатах деятельности компании и ее финансовом положении. Компании с ограниченной ответственностью должны представить счета, прошедшие проверку, в Бюро регистрации компаний для проведения общественного контроля. От компании ниже определенного размера требуются только выписки из счетов. Вышеуказанное требование о раскрытии информации также в определенных обстоятельствах относится к компаниям с неограниченной ответственностью.

Определенные частные компании небольшого размера освобождаются от обязанности проводить аудиторскую проверку. Претендовать на эту привилегию могут компании, оборот которых менее 7,3 млн евро, стоимость общих активов не превышает 3,65 млн евро и которые имеют в штате менее 50 человек, что отражено в отчетах за 24 февраля 2007 года и позднее.

To find more information about Ireland companies use this form to contact us

<back

© 2006 - 2017 Cyprus Offshore Companies formation. Designed and maintained by mmVirtual.

Find us on Google+

KSA Cyprus | Company Formation | Offshore Tax services Located at 5 Spatharikou, 4004 Mesa Geitonia , Limassol, Cyprus.

Phone: +357 25343477 http://www.ksapre.com/

Cyprus Offshore Companies formation

The following is a summary of relevant features of the Republic of Ireland as an international offshore financial centre.

(a) Location: The Republic of Ireland is situated in Europe, 30 miles west of Great Britain.

(b) Political factors: The Republic of Ireland is an independent republic. The form of government is a parliamentary democracy based on free elections. The elected government is normally drawn from predominantly conservative parties. Dublin is the capital of the Republic of Ireland, accommodating the Government, Parliament and ministries.

The Republic of Ireland has been a member of the European Union (EU) since 1973.

Ireland Company formation

(c) Legal system: The Republic of Ireland has a common law jurisdiction. The legal system is derived from and based on the British system.

(d) Language: The official languages of the Republic of Ireland are English and Irish. English is the language used predominantly in all aspects of day-to-day life.

(e) Currency: Ireland is part of the Euro-zone. The Euro is the only official currency as from 1 January 2002.

(f) Foreign investment: The Government of the Republic of Ireland has an active policy of encouraging foreign investment. There is normally no restriction imposed on foreign ownership of enterprises operating in the Republic of Ireland.

(g) Business climate: The Republic of Ireland is a committed member of the European

Union and OECD and, accordingly, the business climate is internationally orientated.

Government agencies, equipped with sophisticated grant aid systems for capital investment and employment creation, actively seek foreign investment. Tax and investment incentives are actively marketed by state agencies which will provide considerable support to prospective investors in Ireland.

There is a highly skilled and educated pool of personnel available to new ventures locating in Ireland, with a strong emphasis at third-level institutions on business related disciplines and computer technology.

Commercial relations with the United States, United Kingdom and other EU countries are strong. Major Irish investments have been made in manufacturing, distribution and financial services by companies headquartered in these countries.

The financial infrastructure is highly sophisticated, having been developed along British lines. Professional advice in all banking, financial, legal, corporate, tax and general international areas is readily available.

BANKING AND EXCHANGE CONTROLS

There are no exchange control regulations in the Republic of Ireland.
Banking facilities are excellent, with prime connections to all financial centers worldwide.
Republic of Ireland Companies

(a) Incorporation: All Republic of Ireland companies are incorporated by registration with the Companies Office. Companies may be limited or unlimited. In the former case shareholders’ liability for company debts is limited to the amount of capital contributed.

Registration is only possible once the company name has been approved by the Registrar of Companies.

The register of companies will contain details of the directors of the company and its registered shareholders (who may be different from the beneficial owners of the shares).

The incorporation procedure usually takes from 10 to 15 working days.

Non-Irish incorporated company must register as a foreign company doing business in Ireland if it operates through a permanent establishment.

(b) Capital structure
Capitalisation:
There are no legal requirements in Ireland as to debt/equity ratios. From 1994 (following an EU directive), it is possible to incorporate a single-member private limited company (SMC) with only one shareholder, but it must have two directors.

(c) Shares and shareholders: Shares are normally registered and may be issued partly paid. Rights attaching to shares of Irish companies (eg ordinary, preference, etc) are determined by the articles of association. Non-voting shares are permitted.

(d) Management: A Republic of Ireland company is normally managed by a board of directors consisting of at least two directors who are appointed by the shareholders. One of these may act as company secretary and has responsibility for making returns to the Companies Office.

The powers of the board of directors are defined by the articles of association.

(e) Local presence: Normally, an Ireland company must have at least one director resident in a member state of the EEA, unless the company has a €25,395 bond from an insurance company that guarantees against any fine or penalty imposed on the company. A company can claim exemption from paying this bond if they receive a statement from the Revenue Commissioners stating that the company has a real or continuous link with one or more economic activities that are being carried on in the state.

(f) Accounting and auditing requirements: Accounts of most companies incorporated in Ireland must be audited by an independent firm of public accountants. Auditors are required to report on the existence of proper books of account and whether the financial statements give a true and fair view of the company’s results and financial position. Limited companies must file audited accounts with the Registrar of Companies for public inspection. Companies below a certain size need only file extracts from the accounts. The above disclosure requirement also applies to unlimited companies in certain circumstances.

Certain small private companies are exempt from the audit requirements. In order to qualify, for accounting years ending on or after 24 February 2007, companies must have a turnover of less than €7.3m and total assets not exceeding €3.65m. and employ fewer than 50 people. There are a number of other requirements.

To find more information about Ireland companies use this form to contact us

<back

© 2006 - 2017 Cyprus Offshore Companies formation. Designed and maintained by mmVirtual.

Find us on Google+

KSA Cyprus | Company Formation | Offshore Tax services Located at 5 Spatharikou, 4004 Mesa Geitonia , Limassol, Cyprus.

Phone: +357 25343477 http://www.ksapre.com/